Трудно было представить, что будет происходить с людьми после рассылки «Предупреждений» о долгах!
О необходимости сверки оплат с бухгалтерией и о причинах, вызвавших эту сверку, говорилось немало. Это :
־ взаимозачет платежей в пользу ООО «Сетунь-Сервис»;
־ отказ передачи документации, включая и бухгалтерскую, от ООО «Сетунь-Сервис»;
־ нежелание оплачивать выставляемые статьи расходов в извещениях в полном объёме;
־ отсутствие инициализации платежей , сделанные через почтовые отделения связи и некоторые филиалы Сбербанка.
Простая, но необходимая процедура посетить бухгалтерию ТСЖ с квитанциями об оплате и уточнить свою задолженность вызвала у отдельных граждан резко негативную реакцию. Это выражается оскорблениями в адрес правления и бухгалтерии и нежеланием вести конструктивный диалог. То же самое происходит и по телефону.
Разосланы предупреждения 54% жителям нашего дома, у которых задолженность по оплате составила более 2-х месяцев. Только 23% жителей платят вовремя.
Непонятны аргументы неплательщиков, которые хотят жить за счет других граждан,
почему такая реакция? Любые вопросы, связанные с оплатой задолженности можно решить спокойно и корректно. Существуют механизмы реструктуризации долга, которые вошли в практику при имеющихся финансовых трудностях жителей. Конструктивный диалог может привести к компромиссному решению создавшихся обстоятельств.
К сожалению, только игнорирование проблемы может довести до суда.
Блог администратора сайта
-
Облако тегов
-
Архив
« Сентябрь 2023 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
-
Поиск
Гаврилов Юрий
20.12.201114:3920.12.2011 14:39:45
20.12.201114:3920.12.2011 14:39:45