Гаврилов Юрий

Гаврилов Юрий

  Трудно было представить, что будет происходить с людьми после рассылки «Предупреждений» о долгах!
О необходимости сверки оплат с бухгалтерией и о причинах, вызвавших эту сверку, говорилось немало. Это :
־    взаимозачет платежей в пользу ООО «Сетунь-Сервис»;
־    отказ передачи документации, включая и бухгалтерскую, от ООО «Сетунь-Сервис»;
־    нежелание  оплачивать выставляемые статьи расходов в извещениях в полном объёме;
־    отсутствие инициализации платежей , сделанные через почтовые отделения связи и некоторые филиалы Сбербанка. 
   Простая, но необходимая процедура посетить  бухгалтерию ТСЖ с квитанциями об оплате и уточнить свою задолженность  вызвала у отдельных граждан резко негативную реакцию. Это  выражается   оскорблениями в адрес правления и бухгалтерии и нежеланием вести конструктивный диалог. То же самое происходит и  по телефону.
  Разосланы предупреждения 54% жителям нашего дома, у которых задолженность по оплате  составила  более 2-х месяцев. Только 23% жителей платят вовремя.
  Непонятны аргументы неплательщиков, которые хотят жить за счет других граждан,
почему такая реакция? Любые вопросы, связанные с оплатой задолженности можно решить спокойно и корректно. Существуют  механизмы реструктуризации долга, которые вошли в практику при имеющихся финансовых трудностях жителей. Конструктивный диалог может привести к компромиссному решению создавшихся обстоятельств.
  К сожалению, только игнорирование проблемы может довести до суда.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93