О необходимости сверки оплат с бухгалтерией и о причинах, вызвавших эту сверку, говорилось немало. Это :
־ взаимозачет платежей в пользу ООО «Сетунь-Сервис»;
־ отказ передачи документации, включая и бухгалтерскую, от ООО «Сетунь-Сервис»;
־ нежелание оплачивать выставляемые статьи расходов в извещениях в полном объёме;
־ отсутствие инициализации платежей , сделанные через почтовые отделения связи и некоторые филиалы Сбербанка.
Простая, но необходимая процедура посетить бухгалтерию ТСЖ с квитанциями об оплате и уточнить свою задолженность вызвала у отдельных граждан резко негативную реакцию. Это выражается оскорблениями в адрес правления и бухгалтерии и нежеланием вести конструктивный диалог. То же самое происходит и по телефону.
Разосланы предупреждения 54% жителям нашего дома, у которых задолженность по оплате составила более 2-х месяцев. Только 23% жителей платят вовремя.
Непонятны аргументы неплательщиков, которые хотят жить за счет других граждан,
почему такая реакция? Любые вопросы, связанные с оплатой задолженности можно решить спокойно и корректно. Существуют механизмы реструктуризации долга, которые вошли в практику при имеющихся финансовых трудностях жителей. Конструктивный диалог может привести к компромиссному решению создавшихся обстоятельств.
К сожалению, только игнорирование проблемы может довести до суда.